Приглашайте людей в сетевой бизнес на «ценности», а не «на деньги»

Почему люди, пришедшие к нам «на ценности», остаются, а партнеры, пришедшие только «на деньги», уходят?

Под ценностями в данном случае я подразумеваю комплекс вещей: ваши ценности как человека (интересы, знания, принципы, увлечения), ценность продукта компании, ценность общения с людьми в своей команде, ценности идеи и миссии компании, с которой сотрудничаешь и т.д.. Деньги - тоже ценность, но только одна ИЗ.

Партнеров, которые приходят исключительно «на деньги», держит всего один очень нестабильный фактор – сами деньги. Если не получается зарабатывать по разным причинам (у новичков и профессионалов они разные) или вообще теряется надежда на создание дохода в этом проекте, то у людей нет никаких причин продолжать, например, пользоваться продуктом или общаться со своими прежними партнерами. Их же ничего больше не держит.

Почему деньги – это не надежный критерий, тоже понятно.
В сетевом бизнесе существует очень большой разрыв между ожиданиями и реальностью. Часто дистрибьюторы этот разрыв увеличивают бесконечными мотивациями и агрессивным продвижением – обещают «миллионы» всем. О «миллионах» в отдельном посте.

И когда новички идут за большими результатами, но их не получают, то уходят с негативом, который несут в массы, а также, скорее всего, перестают пользоваться продуктами. То есть, уменьшают ваш товарооборот.

Когда же профессионалы сетевого бизнеса, которые умеют быстро создавать партнерские сети только на мотивации «на деньги», приходят исключительно за деньгами, то они остаются на год-два или до момента прекращения хайпового роста компании. По мере «выжигания» информационного поля маховик вовлечения партнеров начинает останавливаться. После этого они переключаются на другой проект. Там все начинается сначала и так далее.

В результате, вокруг компании создается большое негативное пространство, что может сказаться и на дальнейшем устойчивом развитии, и на деятельности оставшихся дистрибьюторов. А отсутствие или маленькое количество клиентов в партнерских структурах вообще может свести шансы на рост к нулю.

Если же партнер рассматривает создание дохода как один из факторов сотрудничества наряду с другими ценностями, то даже первичные неудачи в бизнесе его не смущают. И если ничего не получится в этом бизнесе, о чем он должен заранее понимать, то негатива у него, с высокой вероятностью, не будет. Остальные же ценности все остаются. Более того, скорее всего он останется и постоянным потребителем продукции, что для вас как для партнера тоже очень хороший результат.

И опять буду повторять. Клиентов, обычных потребителей продукции, должно быть в итоге больше, чем партнеров, которые пришли только заработать. Потребители как раз приходят не «на деньги», а на другие ценности (продукт и результаты, идея, бренд, вы как консультант), поэтому именно они важный залог стабильного развития как компании, так и дистрибьюторов.

Ценностный подход может показаться романтическим идеализмом, но эта мысль имеет под собой и практические основания. Объединяя людей по ценностям, стратегически вы лично также получаете больше плюсов, в том числе и материальных. У вас будет стабильная команда, лояльные клиенты, а значит и доход.

Узнать подробности
Close
Telegram
VK