Критерии выбора сетевой компании для сотрудничества

Раскрою подробнее свои предпочтения при выборе компании. Какой может быть "идеальная" компания для создания остаточного дохода? Уточню, заработать можно в любой компании, я же говорю именно про остаточный доход.

Итак,

Продукт и потенциал рынка.

Продукт должен быть востребованным конечными потенциальными потребителями. Все компании, которые долго существуют на рынке – это компании, у которых в итоге, клиентов, приобретающих продукцию для себя, больше, чем партнеров. Идеальное соотношение 90% клиентов, 10% партнеров. Если продукт продается только в сети партнеров, то такие структуры могут быстро расти, но также быстро падать. Об этом я писал тут https://www.e-biohacking.ru/klient.

Продукт должен находиться в определенных нишах: правильное питание и оздоровление, косметика, средств для дома. Опять же, смотрим статистику и видим, что все старые стабильные компании – это продуктовые компании с определенным перечнем продукции.

Услуги, например, образовательные, нигде не показали хотя бы какой-то более менее нормальный срок существования проекта. Обычно, это 2-3 года.

Разные "матрицы" я не рассматриваю, там нет продукта, а даже если и есть, то только для прикрытия.

Выбор именно таких ниш связан с большой емкостью рынка, повторными продажами, структурой себестоимости.

Продукт должен быть репотребляемым. То есть, должен быстро заканчиваться, чтобы покупатели могли делать регулярные закупки. И чем быстрее товар кончается, тем чаще они их делают. Например, идеальный товар в этом смысле - хлеб. В косметике цикл уже длиннее. А парфюм, например, еще реже покупается.

Так что продукты из ниши правильного питания и оздоровления - самые выгодные товары для продвижения.

Продукт должен быть простым и понятным, иметь некий универсальный характер, чтобы быть востребованным у большого количества людей из разных социальных групп. То есть, и для блогера до 35, и для женщины за 50, которая работает, например, учителем. В идеале, - "товар в каждый дом".

Слишком сложные продукты без четкой направленности, например, некоторые БАД, эффект которых не заметен, и который нужно объяснять очень долго, продвигать будет тяжело.

Продукт должен быть конкурентоспособным по цене и качеству в сравнении с аналогами как других сетевых компаний, так и, главное, с товарами традиционного бизнеса. Если аналог по качеству можно купить дешевле в магазине или на маркетплейсе, то клиентов будет очень сложно привлечь.

Узнать подробности
Close
Telegram
VK