В чем преимущества линейного (уровневого) маркетинг-плана?


Так как самый распространенный маркетинг-план в продуктовых компаниях ступенчатый с отрывом, я хотел именно его сравнить с линейным.

Основная проблема ступенчатого плана – разница в процентах между квалификациями. Когда Ваш партнер догоняет Вас в квалификации, Вы перестаете получать процент с его товарооборота.

В итоге, лидеры как бы нужны, но выращивать их не выгодно. Так как любой партнер, который вас догоняет в квалификации, вас подрезает. И вы перестанете получать с него вознаграждение по ступенчатому плану.

Главное преимущество линейного плана перед ступенчатым с отрывом в том, что этого «подрезания» НЕТ.

Линейный план лишен этого недостатка. При выполнении условий плана вы всегда будете получать проценты с товарооборота любого вашего партнера, на какой бы квалификации он ни был.

То есть, в линейном (уровневом) плане у нас фиксированный процент, который не меняется в отличие от изменяемого в ступенчатом.

А именно с неизменяемым процентом вознаграждения можно создавать остаточный доход. Когда не надо постоянно искать первую линию из-за того, что выращенные под вами лидеры периодически "отрываются".

Узнать подробности
Close
Telegram
VK