Всем ли нужны «миллионы»?

Статистика неумолима. В сетевом бизнесе миллионы зарабатывают ЕДИНИЦЫ. И такая ситуация не только в этом бизнесе, а и вообще в любой сфере.

Около 70-80% в МЛМ являются клиентами или активными потребителями. Даже если они изначально шли «на бизнес». И это самая важная часть потребительской сети любой «правильной» компании. Именно покупатели продукции, в конечном счете, платят и компании, и дистрибьюторам.

Есть партнеры, которые более глубоко погружены в процесс, им нравится атмосфера, ценности продукта, компании, общение. Они могут даже зарабатывать немного, около 3-10 тысяч рублей, чтобы, например, получать любимые продукты бесплатно. Это очень лояльная и важная аудитория, они часто «фанаты» продукции, иногда способны привлекать перспективных дистрибьюторов. Их около 10-20%.

Третья группа серьезно настроена на дополнительный доход. Они уже стараются обучаться, совершать какие-то действия, наращивать профессионализм. Их доход может составлять 20-100 тысяч. И если этот доход удается удерживать – это отличный результат! По сути, ты имеешь актив стоимостью в квартиру, которую ты бы сдавал в аренду. И это реальная достижимая цель. Таких людей около 7-9%.

Ну, и профессиональные сетевики – 1-3%. Это люди, которые серьезно занимаются сетевым бизнесом именно как бизнесом. Их доходы могут составлять сотни тысяч и миллионы рублей.

Но это всего один, максимум три (это я уже даже преувеличил) процента. Поэтому всех приглашать на миллионы – это, скажем так, формировать у потенциальных партнеров завышенные ожидания. Да, попасть в эти проценты теоретически может любой. Но кроме того, что это огромный труд с большим количеством регулярных действий, постоянным обучением, общением с сотнями и тысячами людей, нужно еще и немного везения (чтобы несколько факторов совпали в одной точке).

Большинство же из потенциальных партнеров все равно проведя 5-10 встреч и получив отказ, бросит это дело. И хорошо, если останутся потребителями.

Поэтому, если вы серьезно приняли решение развиваться в этом бизнесе, хорошо бы сразу понимать эту статистику и концентрироваться на продукте, создавая сообщество лояльных потребителей. А уже потом из них начнут появляться и партнеры.

Узнать подробности
Close
Telegram
VK