Кто должен больше зарабатывать, новички или лидеры?



В заголовке не совсем корректный вопрос. Зарабатывают, конечно, больше лидеры. Я сегодня веду речь о том, где в маркетинг-плане компании сконцентрированы выплаты. В начале – для новичков, в середине – для средних дистрибьюторов, в конце – для лидеров.

При разработке плана очень трудно соблюсти баланс интересов. Дашь больше новичкам – лидеры не будут иметь мотивацию (хотя, это не всегда так, смотря какие лидеры). Дашь больше лидерам – новичкам будет сложнее, а, значит, приток людей будет медленным.

Поэтому идеальным считается сбалансированный план.

Но все же, некоторые эксперты придерживаются мнения, что концентрация выплат должна быть вначале.

На это есть следующие аргументы:

Первое. В самом начале новичок должен увидеть, что в вашей компании можно реально заработать. Особенно сегодня, когда люди вообще не любят ждать.
Распределяя большие проценты в глубь, можно сильно затормозить привлечение дистрибьюторов.

Второе. Мы знаем, что подавляющее большинство сети простые потребители. Так вот они и должны иметь, в первую очередь, возможность хотя бы бесплатно получать свою любимую продукцию, зарабатывая с продаж, рекомендаций или первых 2-3 уровней.
А если у кого проснется азарт и желание, им уже будет легче начать карьеру профессионала. Они уже увидели перспективу. Поэтому многие справедливо называют такой план потребительским.

Третье. Лидеры, в любом случае, хорошо зарабатывают. Тем более для них всегда есть отдельная мотивация в виде дополнительных бонусов. Но если у них будет классная стабильная структура из партнеров и потребителей, то это прямой путь к остаточному доходу. А сорвать куш и заработать на хайпе можно в другом месте.

Компании с такого типа маркетинг-планами настроены на работу в долгую и привлекают осознанных лидеров, для которых деньги – только одна из ценностей.

Узнать подробности
Close
Telegram
VK