100% уверенность в моем будущем предложении как для клиентов, так и для партнеров!
Идея, продукт, система.
Да, конечно, все компании во всех типах бизнеса учат своих сотрудников, менеджеров по продажам или партнеров в сетевом бизнесе показывать сильные стороны компании, продукта, затемнять слабые.
Чем больше вы начинаете разбираться в продукте и бизнесе, тем у вас возникает больше и больше вопросов.
И если появятся хоть малейшие сомнения, которые вы для себя не сможете снять, они вас будут потихоньку «подгрызать» и мешать строить бизнес на протяжении всей деятельности.
Они будут снижать вашу уверенность в правильности выбранного пути. А это будет очень влиять и на ваши результаты.
Поэтому я прежде, чем сделать выбор, с какой компанией сотрудничать, очень долго анализирую рынок, перспективы, продукты, маркетинг-планы различных компаний. Чтобы в голове сформировалась четкая картина и сильное продуктовое и бизнес-предложение. Чтобы появилась полная уверенность в своем выборе.
Конечно, полностью идеальных компаний и продуктов нет. Но все равно, прежде чем начинать сотрудничество вы должны для себя определить, насколько монолитным и заряженным будет ваше предложение для потенциальных партнеров и клиентов. И насколько вы лично будете уверены в продукте и компании, в том деле, которое планируете развивать.